Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Epica 2009 года


Автомобиль: Chevrolet Epica 2009 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 50000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Иван (Украина, Донецк)   21.04.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Эксплуатировал шевролет Эпика рестайлинг 2009 год, 2, 0 на механике. Машина комфортная, большая, для моей семьи в самый раз. Запчасти стоят не дорого отностительно класса машины, ремонтопригодность высокая - машину знают на многих станциях и могут делать. За 50 тыс пробега кроме плановых То и замены масла через 10 тыс, а не 15 как делают некоторые - из проблем было то, что из-за, по моему мнению, неправильного инженерного решенеия расположены датчики АБС на ступицах колес и они меняются только со ступицами несколько раз пришлось менять эти ступицы - стоит не дорого - 1200 гривен ступица с датчиком оригинал - но по нашим дорогам такая конструкция долго не живет - попал в хорошую яму - и все - пипец датчику - опять ступицу менять - конструкция в этом плане просто идиотская. колодки, расходники - все стоит просто копейки. за 50 тыс ни по подвеске ни по рулевой рейке, ни по коробке вообще вопросов нет. Мотор очень надежный, резвый и экономичный. Когда купил начать читать форум владельцев в Украине и в России, хотел разобраться с проблемами машины и набраться опыта по обслуживанию - сборище душевно больных и технических идиотов - НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ НИКОГДА ЧИТАТЬ ПОДОБНЫЕ ФОРУМЫ - то чсто там пишут про переделки машитны, про какие-то присадки от которых масло менять надо через 50 тыс км пробега, про катализатор, который рассыпается и гробит двигатель - это ТАКАЯ МУРА!!! Берегите нервы и не ведитесь на лоховские разводы мошенников и диллеров всяких чудо-присадок, и умельцев-передельщиков-перешивщиков мозгов и т.д. Машина надежная, беспроблемная, если не издеваться над ней и не экспериментировать с маслом и ТО. Очень хороший климат и шумоизоляция - на трассе - просто получаешь наслаждение от езды - крейсер - идет уверенно, четко, запаса мощности хватает. Кормить надо только 95 - все эти эксперименты с 92, присадками и прочей хренью вылазят падением мощности и чисткой инжектора. Еще одна большая проблема этого авто - это сервис - мало что знают и умеют, ни в чем не хотят копаться и разбираться - при любом вопросе - рецепт только один - замена агрегата, при этом не утруждаются сделать даже нормальную диагностику - официальный сервис - это бич этих машин - поэтому с приобретением возникнет проблема поиска мастеров на неофициальных станциях, которые возьмут ее на обслуживание - но в Донецке с этим проблемы уже нет, так что можно барть не бояться. Расход город 12, трасса 8. Можно конечно извращаться и стремиться к экономии (читал отзывы уникалов которые умудрялись до 6, 5 делать расход по трассе, но это уже клиника мозга и грудной жабы, как по мне - таким плюшкиным надо вообще машину не покупать - экономия будет еще больше!!!) - но тогда никакого удовольствия от езды - так что выбирать вам. Кузов очень крпкий и стойкий к износы, краска нормальная - если следить, мыть, восковать - вид отличный у машины - ничего не лущится и не откалывается. Свет отличный - ксенон ей и не нужен - нормальные лампы и все видно ночью. Машина не для гонок и установки рекордов страрта на перекрестках - это комфортный, солидный седан бизнес класса - кто хочет жечь резину - тому Субару Импреза СТаЙ, Лансер Эволюшн, что-то такое - это уверенный, мощный спокойный автомобиль.

Плюсы автомобиля: размеры, комфорт, климат, шумоизоляция, недорогое обслуживание и запчасти, есть возможность обслуживаться у не официального дилера, свет отличный, экономичный и надежный мотор. Простая, надежная, недорогая в обслуживании.

Минусы автомобиля: Отсутствие нормального официального сервиса в Донецке. Инжернерная ошибка с вмонтированным датчиком АБС в ступицы - более бредового решения для наших дорог сложно придумать.

Совет покупателю: Однозначно стоит своих денег, но сложно найти с небольшим пробегом - как правило продают смотанные,когда машине уже далеко за 150 тыс. это проблема, потому, что по отзывам после такого пробега начинает ломаться. Хороший, надежный, прочный автомобиль.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

ВикторМ  

Клиника по экономии? Кушает твоя 8 на 100 и радуйся. И это по трассе? Чтобы он кушала 8 по трассе надо ехать за 120 км/ч и больше постоянно. При скорости 80-85 км на 5й передаче расход 5,5 максимум 6. До 120 км/ч - 7,2 - 7 ,3 . И это уже пятый год на 92м. За пять лет средний расход по всем заправкам 8,2- 8,5 л/100. О сайте Эпики не буду спорить- там много противоречий и основные утверждения из цикла ОБС(одна баба сказала).

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Epica: Крестоносец
Крестоносец

Автомобильный мир за последние 10 лет основательно изменился – на дорогах появилось огромное количество внедорожников всех мастей и классов, которые отгрызают рыночную долю в первую очередь у семейных седанов и универсалов. Большинство из тех, кто раньше покупал себе Opel Omega или Ford Scorpio, сейчас предпочитают паркетный внедорожник.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11.999$ 2012 200.000 км
Chevrolet Bolt 2023 Chevrolet Bolt 30.500$ 2023 6.000 км
Chevrolet Camaro 2012 Chevrolet Camaro 12.900$ 2012 147.000 км
Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10.900$ 2010 245.000 км
смотреть все
объявления