Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Epica 2009 года


Автомобиль: Chevrolet Epica 2009 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 95050 км, двигатель - 2.0, комплектация - LS
Автор: Макс (Украина, Киев)   25.06.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машиной пользуюсь второй год. За этот период намотал 95 тыс.: Россия, Европа до Атлантики, приходилось так, что после одной длительной командировки в Европе сразу делал плановое ТО (9, 5 тыс. км). За это время менял только втулки стабилизатора и поставил корейскую решётку радиатора Roadruns. Бензин 95, 6-7, 5 л. трасса (зависит от вашей "крейсерской скорости"), город - по бортовому 8, 5, а реально 9, 5-11 л.

Плюсы автомобиля: Комфортная мягкая подвеска, небольшой расход топлива, эффектный экстерьер, просторный салон, надёжный мотор и ходовая, хорошая шумоизоляция, минимум эксплуатационных издержек. Ещё один плюс мотора - рядная шестёрка - тихий, сбалансированный зверь.

Минусы автомобиля: Непропорционально большая (это только мнение моей жены) эмблема креста шевроле на радиаторной решётке

Совет покупателю: А что посоветовать? Просто - БОМБА!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Валерий  

Слабый движок на тяжелую машину, сказывается особенно на обгонах автопоездов, отсюда и прожорливость, и эконометр врет

ОТВЕТИТЬ  
Константин  

Я вот удивляюсь таким экспертам. Валера да ездил на эпике? Ты вообще представляешь ,что такое рядная шестёрка.А вообще если ездить на газу,может и слабо будет.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Пользуйся коробкой. Не на 5-й обгоняй, а на 4 или 3. Тогда и увидеш динамику на обгонах!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

при обгоне очень слабая нету сбитости

-1ОТВЕТИТЬ  
Константин  

Гость справа от руля есть рычаг переключения передачь.А поскольку на этом двигателе цепь ,а не ремень ГРМ,то смело можно переключаться с 5-3.И оборотов выше 6000 не боится. А сбитость в чём заключается? в мягкости аморт.? так поставь жёжче.Я поменял все 4 ам.

ОТВЕТИТЬ  
саня  

очень хорошая машина!!!здесть очень мочний двиг варіатор роботают 4 цилиндра а єсли надо то подключаются ище два.

ОТВЕТИТЬ  
ВикторМ  

Саня загнал по -взрослому 4 цилиндра +2 + вариатор сам бы такуую Эпику попробовал

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Машина неплохая. Нужно просто грамотно эксплуатировать её. Для трассы просто крейсер: тихо, комфортно, уверенно. Заводская шумоизоляция очень гуд. 143 коней полностью хватает. Рекомендую.

ОТВЕТИТЬ  
work_group  

машинами занимаюсь (перекуп =)) сами понимаете поездил на многих! машина на свои дениги - БОМБА. рекомендую

+2ОТВЕТИТЬ  
fedorshd  

110 000 км. Своих денег автомобиль стоит. Эксплуатация круглогодичная - без проблем. Срок службы передних стоек - без стуков до 50 000 км., потом или слушай как постукивают -или меняй. На 60 000 - заменил глушитель, на 90 000 - заднюю левую цапфу в сборе. Расход напрямую зависит от стиля вождения. В экономе - до 10 город, около 7 трасса. В динамичном - до 10 и до 8,5 соответственно. (8,5 на скорости 200 км/ч с двумя пассажирами) Удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
Виталий Никулин  

Помоему это уже Мерс а не Эпика

ОТВЕТИТЬ  
КАН 2012  

Великолепная машина (2007г., 90 000км). Очень доволен, был. Продаю, так как беру более нафаршированную модель.

ОТВЕТИТЬ  
амигооо  

Мотор реально слаб 2.0 на этот кузов. Ходовые качества слабоваты, разболансированная или просто плавает в мягкости свои минусы!

ОТВЕТИТЬ  
dima48  

Не знаю, кто говорит о том, что движок слабый?! Бред всё это! Мотор просто супер, он уникален. Рядная шестерка имеет ряд своих особенностей и преимуществ, но на нём нужно научиться ездить и привыкнуть к нему! При желании, на низких оборотах можно наслаждаться мягкой и нежной ездой, экономнее ланосов, авео и другой подобной дребедени! Движок мурлычет словно котенок. НО стоит поддать оборотов, и под капотом просыпается зверь норовящий вырваться на волю! При грамотной подаче оборотов (на механике), с места выстреливает как самолёт с авианосца ), подобно, как на турбированых движках! Наверное 6 котлов дают о себе знать. Конечно в таком случае и расход возрастает очень заметно. Думаю, от сюда и все разногласия по поводу расхода, от 7 литров по трассе на механике и до 14 литров по городу на автомате. Всё это может быть правдой, зависит от водителя. Но то, что не хватает мощности, то это точно бред! Обгон фур на трассе - одно удовольствие, уверенно и с большим запасом мощности. Конечно, наверное, не Порш Кайен, но на мой взгляд по круче чем Вектра 2,2. С Лачетти сравнивать вообще бессмысленно! Все пассажиры в дороге ОТДЫХАЮТ, места в салоне как у Тойоты Камри. Внушительный внешний вид и габариты (почти Е-класс)! Короче, машина - супер! Рекомендую всем, на механике (динамика лучше и расход меньше). Вообще, за те деньги, сколько она стоит на вторичном рынке, лучшую машину не представляю.

+4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Epica: Только не надо шампанского
Только не надо шампанского

Размер, размер и еще раз размер – эти три слова лучше всего характеризуют самый большой седан “Шевроле”.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Epica

Chevrolet Epica 2010 Chevrolet Epica 5.900$ 2010 132.000 км
Chevrolet Epica 2010 Chevrolet Epica 5.900$ 2010 132.000 км
смотреть все
объявления