|
Отзыв о Chevrolet Epica 2007 года
Автомобиль:
Chevrolet Epica
2007
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 75000 км, двигатель - 2.0, комплектация - в 2.0 везде оди
Автор: Константин (Украина, Киев) 21.08.2010
2007 г в 75 т.км.Машиной доволен.Ксенон , полная шумоизоляция, Разборные стойки с регулируемой жёсткостью (отсутствует стук передка , лучше входит в повороты), отсутствие катализатора, перепрошитый процессор под ЕВРО 2 со спорт.элементами настройки.Расход по городу стал 10-11 (вместо 12-14).По динамике смело конкурирую с Фольцами и т.д.Не требовательна стала после переделки к качеству 95 бензина (акцентирую не 92) Плюсы автомобиля: Выше Минусы автомобиля: Те которые меня не устраивали я устранил Совет покупателю: Не пожалейте денег на шумку и не жалейте катализатора. Обсуждение отзываалекс Показать еще 2 у меня стакими же параметрами,но без переделок.Тоже хочу поменять стойки. ОТВЕТИТЬКонстантин На выходные ездил в Херсон. Это я после того как выкинул катализатор и перечиповался первый раз вышел на трассу. Последние 3 месяца заправляюсь 98 на ОККО. Что порадовало -при скорости 190-220 расход 9 литров. Динамика бешенная. Если раньше интервал 180-200 шёл очень туго,то сейчас скорость растёт вслед за педалью газа. На одесской трассе положил стрелку на 220,но запас ещё был. По тахометру -5800. Не поравилась резина Нокиан-шумная. А так своими переделками очень доволен. Да, бывшие конкуренты на трассе Шкоды и фольцы - уже не конкуренты. ОТВЕТИТЬВладимир что переделал? ОТВЕТИТЬСергей Константин подскажите что конкретно с катализаторами делают??? ОТВЕТИТЬКОНСТАНТИН Убирали катализатор на окружной .Его просто убрали как кусок трубы.После этого перепограмировали процессор. С евро 4 на евро 2 На сервисной СТО мне посоветоваль проделать эту операцию тк при заправке плохим бензином (от этого никто не застрахован) разрушается катализатор и через систему дожига топива частицы катализатора попадают в цилиндры и двигателю приходит ....... По стойкам В Киеве ул механизаторов 16 мастер Самвел.Делает стойки разборными и по Вашему заказу регулирует жёсткость стоек. Его работы критиковали многие, но я пишу то что было у меня .Мне понравилось.Кстати после его переделок можно ставить и вкладыши. ОТВЕТИТЬСергей Дело в том что из за них у меня движок крякнул на 90 000 км!!! Эпика 2,5л автомат! ОТВЕТИТЬСергей А станция морозится, мол сам виноват что каты посыпались! ОТВЕТИТЬГость Фольц проедет 600тис,без никаких,а посмотрим что будет после такого пробега с Шевроле. ОТВЕТИТЬКОНСТАНТИН С Фольцем как и с Шеврале через 600 т будет хлам. ОТВЕТИТЬОлег Показать еще 2 Шкоды и Фольксы не конкуренты? Скажи ещё что Мерины с Бехами вообще фуфел,а твоя Эпика -супер. Константин, не смешите людей!Какие деньги такая и машина,никогда Шевролет не мог конкурировать с Фольцем. ОТВЕТИТЬdi Ну сравнение!!! Если разговор идет о марках авто, то Шеви куда покруче с такими моделями как Корвет и Камаро. Ну а на лидерство в классе Д никто не претендует с ценой от 20 000 у.е. Правда если добавить бабосов и поставить всякой хрени типа двд парктроника, ходовую дотянуть то за 30 000 ни хуже Пассата будет. А вот что Фольц может предложить за 20 000, и с какой цены стартует базовая комплектация?! А по поводу сравнения в целом - да все Шевроле и Авео и Лачетти отрабатывают не меньше пробега чем Гольф, скажем и Октавия, только дешевле и они сами и обслуживание. +1ОТВЕТИТЬИгорь Згідний з попереднім оратором,німаки гонять гавно за космічні ціни,а про шкоду і говорити шкода!!! +2ОТВЕТИТЬМихаил Такая же беда, на 20.000 2.5 автомат 2007 года - начались проблемы с АКП значком на панели - тяга пропадает, диагностика показывает, что нуна "мозги" менять -(5000 грв) либо прошивать - 600 грв, как мне объявили - ПОСОВЕТУЙТЕ, че делать ??? ОТВЕТИТЬМихаил2115 Как раз отписался в соседней ветке, это контакты в разъёме АКП отгнивать начали, будет парить мозг постоянно,пока не почистить или не поменять разъёмы, у моего знакомого такая же беда, снятием клеммы аккума авто начинает ехать но ошибку стирать потом надо на СТО с блока АКП. ОТВЕТИТЬМихаил2115 кстати авто 2007 года ноябрь,дата выпуска,покупалось в 2008 году,типтроник 5ступеней. +1ОТВЕТИТЬfedorshd Специально зарегистрировался, чтобы написать о регулируемых стойках от Самвэла))) Имел неосторожность побывать на замене стоек, на ул.МЕханизаторов, 16. Предварительно по телефону мсье Самвэл сказал, что вся процедура займет часа 2-3. Как оказалось потом - на это ушел почти весь день. Штоки возили на переточку раза 3, каждый раз сборка - проверка влезет-не влезет, разборка и опять на проточку. После долгих мучений машину собрали. Вообще Самвэл маниакальный любитель жестких амортизаторов. Мягкий и комфортный ранее автомобиль превратился в зубодробилку. Дорога домой из Киева в Винницу показала, что скорее развалится подвеска, порвет резиновые узлы, чем сработает аммортизатор. Кроме этого через полсотни колометров появился явно выраженный стук с обеих сторон. Поездил пару дней, помучился, поехал на УкрАвто и поставил штатные амортизаторы. При установке сделал замеры - штоки Самвэловских регулируемых аммо при пробочке серьезно прослабили в размере и по диаметру и по глубине, отсюда и стук. Звонки с просьбой вернуть деньги сами понимаете - пустое занятие. Через киевских коллег передал шедевр амортизации Самвэлу обратно, как гуманитарку щедрому армянскому населению Киева. Так что если кто соберется на Механизаторов 16 - подумайте как следует. Будут вопросы - майл разблокирован - пишите. ОТВЕТИТЬдядя Костя Кто подумает ехать К Самвелу- смело едьте, не слушайте никого.Заехал на своём мерсе отреставрировал стойки - всё отлично . Да Самвел передаёт огромное спасибо Фёдору за переданные стойки. которые с успехом уехали в то же день на другой Эпики. ОТВЕТИТЬдядя Костя Я работой Самвела был доволен.Отездил на его амиках 3 года без проблем.Меня не устраивала мягкая, валкая машина на поворотах поэтому сделал жёжче.Тем более на высоких скоростях жёсткая машина безопаснее. Впрочим каждому своё (один нюхая коньяк говорит ,что пахнет клопами,другой нюхая коньяк видит виноградные долины) -1ОТВЕТИТЬfedorshd Жесткая подвеска - не самый плохой вариант, а вот штоки не в размер и постоянные перестуки - это неприятно... -1ОТВЕТИТЬдядя Костя Да бог с Вами Самвел штоки не меняет , он меняет усилие открытия перепускного клапана. И следующее имея разборные амортизаторы запросто ставятся вкладыши аморт ведущих производителей. Впрочем о чём спор .Я ещё раз говорю мне работа Самвела понравилась -1ОТВЕТИТЬдядя Костя Я уже более 2-х лет как продал Эпику. и вспоминаю её как хороший большой бюджетный автомобиль ОТВЕТИТЬfedorshd Самвэл штоки не меняет, он перетачивает голову штока под верхний опорный подшипник Эпики. Фиг с ним с этим Самвэлом. Забыл как кошмарный сон. Заказные оды во славу Самвэла довольно частое явление на автофорумах. На деле - сплошной негатив. ОТВЕТИТЬдядя Костя Это не заказные оды во славу Самвела. 28.04.2014. опять приехал к Самвелу - машина МЛ 430 реставрация всех 4 стоек + шаровые опоры задних амортизаторов обошлась в 4 т грн- на столичке такой ремонт мне оценили в 22 т грн и это только по з/ч. так что я почти 5 лет пользуюсь услугами этого мастера , качество работ и цены меня устраивают . ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Chevrolet Epica
5.900$
2010
132.000 км
Chevrolet Epica
5.900$
2010
132.000 км
смотреть всеобъявления |