
Отзыв о Chevrolet Epica 2008 года


Информация от владельца
Оценка авто
Всем здравствуйте! Решил написать отзыв для тех, кто присматривается к Шевроле Эпика.
Владею данным автомобилем полтора года. Выбор пал на указаную модель из за любви к просторным автомобилям. Одна из самых доступных моделей в своем классе.
Эпика 2008 года с пробегом 85 тыс.км?? не знаю реальных или нет, но продавец вручил квитанции с СТО. В результате получил большой "диван" на колесах. О покупке не жалею, для комфортного перемещения по бездорожью страны самое то!
Плюсы и минусы автомобиля
Очень комфортная машина. В салоне уютно, тихо, удобно. Довольно таки умеренный расход топлива (10л/100км.) для большого седана D класса. Хорошая подвеска, неровности проглатывает, на больших скоростях ведет себя предсказуемо. Не броский, уютный, добротный автомобиль за вполне адекватные деньги.
Содержание подвески! Оригинальные запчасти дороговато, а аналогов практически нет. Только китай. Требует деликатного к себе отношения!
Совет покупателю
Попробуйте, Вам понравится!
Через 3 дней Геннадий дописал: Решил отреагировать на критику и дополнить отзыв :). До этой машины ездил на многих марках авто, но все B или C класса. Всегда хотел большую машину. На рынке б/у авто, на Эпику одна из самых низких цен в D классе. Корейцы и японцы значительно дороже. Купил Эпику. Тяжело с чем либо сравнивать, так как ездил на Ланосе, Астре, С-Максе, и новом Акценте. Первое, что вызвало восторг - размер салона. Просторно, велюровая отделка, удобные сидения. Пассажирам сзади удобно и вольготно. Мягкая отделка дверных карт, торпеды. Компьютер выдает всю необходимую информацию. Вобщем - люкс. Автомобиль эксплуатирую с октября 2014 года. Проехал 25 тыс.км. Двигатель пока без проблем. Радует цепной привод ГРМ. Только меняю масло и вся забота. Сразу после покупки пришлось заняться ремонтом подвески. Как уже говорил, удовольствие не дешевое.Сзади замена всех сайлентблоков, верхний рычаг в сборе, тормозные колодки. После пробега 15тыс. заменил передние стойки, рулевые тяги, один сайлентблок, втулки стаба,стойка стабилизатора. В результате ходовка стала собранной, ушли всевозможные стуки. Теперь самому интересно на сколько этого хватит? Не думаю, что у корейцев или японцев указаные запчасти дешевле, вопрос только в ресурсе. Одним словом: много машины за не много денег! На трассе ведет себя устойчиво и прогнозируемо. На скоростях за 140 км.ч. авто послушно. Тормоза немного ватные, хотя довольно эффективные. Вообщем о покупке пока не жалею.
Обсуждение отзыва

10 литров по городу как-то очень оптимистично. Лачетти столько ест как минимум.
Ну если так, то либо большая удача либо город у вас нелюдный...
А вообще машина тоже довольно распространенная. У меня в прелягающих дворах стоит две эпики, как минимум одна из них газированная.

Автор у вас наверное очень размеренный стиль езды, я на лачетти 1.8 меньше 12 в городе не видел правда стиль езды не особо экономичный
На счёт запчастей, не согласен ищите лучше на шеви навалом хорошего не оригинала да и оригинал далеко не космос.
Киа Сид был 2,0 мех.Летом 11 брал.Зимой 12-13.Это цифры,меньше которых не было.
+1ОТВЕТИТЬ
Автор, а подскажите симптомы смерти подвески? В частности как вы поняли что пора менять верхний рычаг? Да еще и в сборе... Я конечно не суаер знаток механики, но приведу пример. Когда проходио ТО 60 тыщ подняли машину и я увидел довольно большую вмятину на левом нижнем рычаге подвески. Думал писец. Спросил у стошника он все подергал и проверил - сказал ездить. Езжу до сих пор, а уже 105 тыщ. На ста тысячах смотрел подвеску - все ок. не менял даже втулок, не говоря уже о стойках и рычагах... Может я чегото не понимаю... Как можно убить рычаги так быстро и как это выглядит? Он у вас погнулся что ли? Странно это все
ОТВЕТИТЬ
Автор пишет:"Эпику одна из самых низких цен в D классе. Корейцы и японцы значительно дороже"
так эпика тоже кореец
"Решил отреагировать на критику и дополнить отзыв " - спасибо
А как подвеска ведёт себя на ямах?
не соглашусь по поводу аналогов запчастей,всего полно и Корея и Польша и Венгрия и тд.Запчасти не дорогие,хотя смотря кто с чем сравнивает!!!!!
ОТВЕТИТЬ
амортизаторы сакс-для эпики уже выпущены (а не только каяба)
кстати: саксы-мягче каябы
при замене передних аммо-не надо забывать заменить подшипники опор

и резину-надо ставить помягче (в размере 205-60-16) -а не кумхо салонную чухать до упора
свечи-только оригинал (там иридиевые) ,они ходят -в разы дольше обычных (поэтому и дороже в цене)-но с этими свечами двиг шепчет просто..
лампы -на ксенон можно и не менять ибо линзы- фокус делают вполне приличный
в темноте-датчик света срабатывает четко (при вьезде в туннель сразу включает ближний)автоматически сам
в коробке-масло желательно заменить
в двигатель-лучше заливать корейское масло например zik, kikx (с допуском sn)
GM масло -которое с салона льют-это сегодня внутри там уже Мобил или ШЕЛЛ(допуск sl максимум )-просто наклейка только GM
запчасти febi-устанавливать нежелательно


объявления