Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Epica 2008 года


Chevrolet Epica 2008
Автомобиль: Chevrolet Epica 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.0 бензин
Автор: Геннадий (Украина, Новая Каховка)   12.03.2016
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем здравствуйте! Решил написать отзыв для тех, кто присматривается к Шевроле Эпика.

Владею данным автомобилем полтора года. Выбор пал на указаную модель из за любви к просторным автомобилям. Одна из самых доступных моделей в своем классе.

Эпика 2008 года с пробегом 85 тыс.км?? не знаю реальных или нет, но продавец вручил квитанции с СТО. В результате получил большой "диван" на колесах. О покупке не жалею, для комфортного перемещения по бездорожью страны самое то!

Плюсы автомобиля: Очень комфортная машина. В салоне уютно, тихо, удобно. Довольно таки умеренный расход топлива (10л/100км.) для большого седана D класса. Хорошая подвеска, неровности проглатывает, на больших скоростях ведет себя предсказуемо. Не броский, уютный, добротный автомобиль за вполне адекватные деньги.

Минусы автомобиля: Содержание подвески! Оригинальные запчасти дороговато, а аналогов практически нет. Только китай. Требует деликатного к себе отношения!

Совет покупателю: Попробуйте, Вам понравится!

Через 3 дней Геннадий дописал: Решил отреагировать на критику и дополнить отзыв :). До этой машины ездил на многих марках авто, но все B или C класса. Всегда хотел большую машину. На рынке б/у авто, на Эпику одна из самых низких цен в D классе. Корейцы и японцы значительно дороже. Купил Эпику. Тяжело с чем либо сравнивать, так как ездил на Ланосе, Астре, С-Максе, и новом Акценте. Первое, что вызвало восторг - размер салона. Просторно, велюровая отделка, удобные сидения. Пассажирам сзади удобно и вольготно. Мягкая отделка дверных карт, торпеды. Компьютер выдает всю необходимую информацию. Вобщем - люкс. Автомобиль эксплуатирую с октября 2014 года. Проехал 25 тыс.км. Двигатель пока без проблем. Радует цепной привод ГРМ. Только меняю масло и вся забота. Сразу после покупки пришлось заняться ремонтом подвески. Как уже говорил, удовольствие не дешевое.Сзади замена всех сайлентблоков, верхний рычаг в сборе, тормозные колодки. После пробега 15тыс. заменил передние стойки, рулевые тяги, один сайлентблок, втулки стаба,стойка стабилизатора. В результате ходовка стала собранной, ушли всевозможные стуки. Теперь самому интересно на сколько этого хватит? Не думаю, что у корейцев или японцев указаные запчасти дешевле, вопрос только в ресурсе. Одним словом: много машины за не много денег! На трассе ведет себя устойчиво и прогнозируемо. На скоростях за 140 км.ч. авто послушно. Тормоза немного ватные, хотя довольно эффективные. Вообщем о покупке пока не жалею.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Здравствуйте!А когда будет отзыв,для тех кто присматривается к Шевроле Эпика?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Что интересует - спаршивайте.

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Pluton101, А я знаю... Кроме расхода топлива и "диван на колёсах" ,разве нечего рассказать?

-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

10 литров по городу как-то очень оптимистично. Лачетти столько ест как минимум.
Ну если так, то либо большая удача либо город у вас нелюдный...
А вообще машина тоже довольно распространенная. У меня в прелягающих дворах стоит две эпики, как минимум одна из них газированная.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да живу не в мгеаполисе. Годовой пробег 15тыс.км. По расходу очень все просто: полный бак- 300км. пробега и до полного входит 30 литров. Причем пробовал Мустанг и др. премиум бензин, разницы в расходе с 95-м ни какой.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Pluton101, скажите еще в фаре у вас галоген? Как светят фары ночью?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

joe-man, На ближнем стоят Philips +120, на дальнем обычные галогенки. Свет отличный, линзы в хорошем состоянии.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Azazello  

Автор у вас наверное очень размеренный стиль езды, я на лачетти 1.8 меньше 12 в городе не видел правда стиль езды не особо экономичный
На счёт запчастей, не согласен ищите лучше на шеви навалом хорошего не оригинала да и оригинал далеко не космос.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Azazello, В Вашей области может дороги лучше, чем в Херсонской области. Наверное слышали про трассу Т0403 Херсон- Днепропетровск.?!!!! Как по ней можно ехать?? Я не знаю показывает компьютер в лаччети мгновенный расход, но на эпике выше 10 не подымается. Может из за шести цилиндров, может растянутые передачи в коробке не знаю.
А на счет запчастей - с вашей машиной легче. Стойки: оригинал"GM"(2300грн.), в 2015 появились KYB (1800грн.), поставил спереди, и Китай. Задние сайленты с чери(китай без гарантии), а их по 6 штук на каждую сторону!Или меняй рычаг целиком. Вот и приходится на каждой яме об этом вспоминать.

-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Pluton101, на плохих дорогах кстати расход еще больше как правило из-за частых старт-стопов. Помню один из самых лютых участков в районе Смелы по трассе Киев-знаменка. Там перед и после Смелы участок километров 50 с кучей ям. К меня на нем расход был 10 литров газа. Там по сути был городской режим. В таком режиме расход естественно не очень.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Slavik0080  

Киа Сид был 2,0 мех.Летом 11 брал.Зимой 12-13.Это цифры,меньше которых не было.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Все зависит от стиля вождения. Я езжу быстро, но плавно, и не раскручиваю двигатель выше 3200-3500об.мин. На эпике 3500 - около 140км.ч.

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Pluton101, И от веса автомобиля тоже зависит. Эпика тяжелее Сида.Я первое время ездил на нём как на спорткаре. 2,0 просто подрывает её.5 взрослых в машине по трассе 160-180 свободно топил,был запас на обгоны.Вы в Каховке живёте,там нет и подавно таких пробок как у нас,поэтому в 10ку и вкладываетесь.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Согласен, движение не сравнить

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Автор, а подскажите симптомы смерти подвески? В частности как вы поняли что пора менять верхний рычаг? Да еще и в сборе... Я конечно не суаер знаток механики, но приведу пример. Когда проходио ТО 60 тыщ подняли машину и я увидел довольно большую вмятину на левом нижнем рычаге подвески. Думал писец. Спросил у стошника он все подергал и проверил - сказал ездить. Езжу до сих пор, а уже 105 тыщ. На ста тысячах смотрел подвеску - все ок. не менял даже втулок, не говоря уже о стойках и рычагах... Может я чегото не понимаю... Как можно убить рычаги так быстро и как это выглядит? Он у вас погнулся что ли? Странно это все

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

joe-man, Речь идет о верхнем рычаге задней подвески. Моя машина из Одессы и скорее всего хранилась не в гараже, а на парковке. И вот сзади начался скрип, просто жуткий. При осмотре выявил оооочень ржавый верхний рычаг.Сайлентблоки - просто сгусток ржавого образования, ни о какой эластичности и речи не было. Хотел поменять только два сайлентблока.Но нашел только Febest. На вопрос, сколько прослужат, получил ответ- не знаем. А ехать нужно было срочно и далеко. Поэтому заменил весь рычаг. Хотя с другой стороны служит и по сей день. А сайлентблоки заднего поворотного кулака проявили себя люфтом.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Pluton101, теперь понятно. Видимо долго машина стояла без дела. Сайленты ржавеют только если ими не пользуются.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Azazello  

я чёт не понял шевролет это разве не кореец?

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Azazello, незнаю как эпика но дорестайл авео был вроде как корейской сборки. Что с послерестайлом - ХЗ. Эпика 2008го вполне возможно что корейская как и авео тех годов.

-1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Автор пишет:"Эпику одна из самых низких цен в D классе. Корейцы и японцы значительно дороже"
так эпика тоже кореец

+4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Azazello, наверное имел ввиду Сонату и Оптиму

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

"Решил отреагировать на критику и дополнить отзыв " - спасибо
А как подвеска ведёт себя на ямах?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Высокий клиренс, по "дороге" Берислав- Никополь, проезжая по полуметровым ямам ни разу не зацепился бампером или защитой. Мелкие ямы слегка отдают дрожью на кузов. "Шифер" проходит отлично. До "отбоя" пробил всего раз, зеванул бугор на дороге.

ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Ахах)) автор, Епика - это тоже кореец. Это не американец.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да кореец. Собран родным автоЗАЗом. Как все у нас, собрана абсолютно бюджетно. Нет штатной магнитолы, ЕСПи, и др. В россии комплектации были гораздо богаче. После банкротства DAWOO компанию купил Шевроле. Дело не в этом. Просто Хендай или Киа все таки воспринимаются, как корейские авто, а вот Шевроле эпика- смесь "бульдога с носорогом". Моя мысль была такова : более популярные корейские или японские производители.

+3ОТВЕТИТЬ  
Nikolas 777  

не соглашусь по поводу аналогов запчастей,всего полно и Корея и Польша и Венгрия и тд.Запчасти не дорогие,хотя смотря кто с чем сравнивает!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
SIRKO  

амортизаторы сакс-для эпики уже выпущены (а не только каяба)
кстати: саксы-мягче каябы
при замене передних аммо-не надо забывать заменить подшипники опор

ОТВЕТИТЬ  
SIRKO  

и резину-надо ставить помягче (в размере 205-60-16) -а не кумхо салонную чухать до упора
свечи-только оригинал (там иридиевые) ,они ходят -в разы дольше обычных (поэтому и дороже в цене)-но с этими свечами двиг шепчет просто..
лампы -на ксенон можно и не менять ибо линзы- фокус делают вполне приличный
в темноте-датчик света срабатывает четко (при вьезде в туннель сразу включает ближний)автоматически сам
в коробке-масло желательно заменить
в двигатель-лучше заливать корейское масло например zik, kikx (с допуском sn)
GM масло -которое с салона льют-это сегодня внутри там уже Мобил или ШЕЛЛ(допуск sl максимум )-просто наклейка только GM
запчасти febi-устанавливать нежелательно

+2ОТВЕТИТЬ  
Azov 811109  

Добрый, подскажите как себя показал дизельный двигатель на Шевроле эпика

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Epica: Не наша гордость
Не наша гордость

«Наверное, такой могла бы стать «Волга», – с нотками сожаления заключил кто-то из коллег. Соглашаясь, мы дружно вздохнули, переваривая первые впечатления от американского автомобиля.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Epica

Chevrolet Epica 2010 Chevrolet Epica 5.900$ 2010 132.000 км
Chevrolet Epica 2010 Chevrolet Epica 5.900$ 2010 132.000 км
смотреть все
объявления