Девушка с амбициями
Внешность
Роднят машины вроде бы лишь эмблемы да схожие задние стойки кузова. Во всем остальном – ничего общего. Солидные свесы делают новинку на 35 мм длиннее. А благодаря новым, выразительно изогнутым бумерангам фар, более нарядным, с круглыми линзами задним фонарям, ставшим удобнее дверным ручкам и выше прежнего прочерченной поясной линии, новенькая выглядит заметно представительней и моднее. Словом, внешне и не догадаешься, что новый кузов одет на прежнее шасси с теми же базой и колеей.
Интерьер, удобство посадки и вместимость
И здесь “Эпика” заметно привлекательней простоватой “Эванды”. Найти в салоне новинки хотя бы одну схожую с предшественницей деталь – та еще задачка. Ведь она одна-единственная: крышечка, прикрывающая розетку прикуривателя. Все прочие элементы оформления выполнены куда в более благородном, современном стиле. Вставки под алюминий, дорогой пластик, приятная ткань, обилие дисплеев – всего этого в “Эванде” не было и в помине.
Удобнее стали сиденья, из аморфных коротковатых скамеек превратившиеся в кресла с хорошим боковым упором. Куда нарядней теперь приборная панель, появилась современная эргономичная MP3-магнитола.
А вот по геометрии салона изменения минимальны. Он по-прежнему достаточно широк, но отнюдь не рекордсмен по длине и высоте. Многое разъясняет не очень длинная (2,7 м) колесная база. Пассажир заднего дивана ростом выше 185 см будет, как и раньше, упираться коленями в широкую спинку переднего кресла, а макушкой подпирать потолок. Лишние 15 мм по высоте – капля в море. Более весомый плюс – прибавивший почти полсотни литров в объеме багажник.
Динамика и экономичность
На смену прежней “четверке” пришли рядные 6-цилиндровые двигатели. Да, для “шестерок” они не самые мощные. Однако благодаря новому 143-сильному мотору потяжелевшая больше чем на сотню кг базовая модель сохранила почти столь же резвый разгон, а максимальная скорость даже увеличилась на 7 км/ч. “Автомат” теперь более совершенный – 5- вместо 4-ступенчатого, как у “Эванды”. Кроме того, все 2-литровые версии стали почти на литр экономичнее.И наконец, аналога столь же быстрой и приемистой новинки, как топовая 2,5-литровая версия, раньше не было.
Безопасность
Краш-тестов “Эпики” пока не проводили. А “Эванда” в лице своего американского аналога “Сузуки-Верона” была в заокеанских испытаниях хорошисткой при лобовом ударе и лишь троечницей при боковом. Можно предположить, что новинка благодаря появившимся надувным “занавескам” сможет исправить тройку. Кроме того, у передних ремней теперь есть электрические преднатяжители, а недисциплинированных “Эпика” будет доводить настойчивым писком – появились датчики непристегнутых ремней.
Совершенней стала ABS, теперь в арсенале есть усилитель экстренного торможения. Жаль лишь, что машина, сохранившая настроенную прежде всего на комфорт подвеску, по-прежнему недолюбливает быстрые повороты. А систему динамической стабилизации, как и раньше, не получить ни за какие коврижки.
Мы решили: “Эпика” безопасней, заметно благородней и нарядней внутри, чуть быстрей и экономичней предшественницы. Однако подорожала в базе на $2000 и при этом скромнее оснащена. Впрочем, даже такой она еще остается привлекательным предложением. А вот “потяжелевшая” на $4,6–5,3 тысячи цена оптимально оснащенной новинки уже стала слишком амбициозна для корейской машины среднего класса.
-
Корейский эпос
Ни один из его предшественников популярности в народе так и не снискал: Daewoo Magnus, а потом и Chevrolet Evanda даже до уровня середнячков подняться так и не смогли. ...
Automania.ru -
Chevrolet Epica не для олигархов
Порой случается так, что нефотогеничными могут быть не только люди, но и автомобили. Убедиться в этом оказалось не так уж и сложно на примере новинки от компании GM. Сразу после появления первых фотографий отношение к но ...
Autonews.ru -
Вполне эпический кореец
Рядовые автолюбители давно уже разделились на два класса – те, кто понимает и разбирается в марках, моделях, характеристиках машин, и тех, кому все это «до лампочки». Последние до сих пор уверены, что автомобили Chevrol ...
Automania.ru

Chevrolet Epica

Украина, Киев
12.11.2018
Epica - хороший автомобиль для передвижения на дальние расстояния. На трассе ведет себя как настоящий крейсер, выполнить обгон автомобилей едущих до 120-130 км/ч не составляет труда. Уверенно держит д читать отзыв

Украина, Днепр
31.08.2016
В 2014 году захотелось обновить авто. Хотелось конечно новое, но очередной кризис и революции привели к тому что пришлось взять бу. Купил эпику совершенно спонтанно по первому объявлению попавшемуся в читать отзыв
